суббота, 27 августа 2011 г.

Утро.

Утро для меня наступило не сразу. Я долго лежала в кровати, думала о вчерашнем. И ко мне в комнату вошла мама и сказала, что по телевизору только начался фильм "Завтрак у Тиффани". Я полусонная нашла в куче подушек пульт и включила этот удивительный фильм. Люблю его. Он такой не принуждённый и лёгкий. Пока смотрела фильм потягивала кофе. С лагеря приехала и каждое утро теперь пью кофе. Для меня теперь это традиция. Вчера был сложный вечер, но к часу ночи я успокоилась и завалилась смотреть фильм "Ангус, стринги и поцелуи в засос" ничего не думала про этот фильм. Просто скачала и включила, но фильм очень преувеличен про девчачьи страданья. Ведь каждый страдает и убивается по свойму... Ну да ладно. Когда мне плохо или нет настроения, я всегда включаю "Последнюю песню". Незнаю почему, но этот фильм я могу смотреть бесконечно. Сначала я так думала про фильм "LOL", но я его первый раз посмотрела в феврале и только два месяца подряд смотрела. А "Последнюю песню" я первый раз посмотрела в октябре и вот уже конец августа, а я всё ещё его пересматриваю в тысячный раз.
Я так рада за Майли Сарус. Что она и в реальной жизни с этим актёром тоже вместе) И уже долгое время. Чему я очень рада. А ещё этот актёр мне Витю по чертам лица напоминает.

Комментариев нет: