среда, 7 сентября 2011 г.






Это было лучшее лето. Я после него чувствую себя совсем по-другому. Повзрослей как то. Я благодарна всему, что меня окружало: людям,солнцу, морю, саду, диета, живчик, наркотик (мороженое), английский, огромный чемодан, фен, любимый кошелёк и вечная музыка на повторе. Нашла много новых кумиров и даже не из знаменитостей, а у простых людей тоже можно многому научиться. Упорству, мужеству, помочь в любую минуту,поддержать, повеселить, порасуждать или просто даже интересно поговорить) Я никогда не забуду это лето. Нахабинский лагерь и «Дельфин». Спасибо, что я провела такие замечательные моменты своей жизни именно там. Я обязательно постараюсь туда вернуться.Спасибо жаркой Москве и Красногорску. Вечером одной с плеером очень классно ходить. Ожидания моментов радости. Новые знакомства и лучшие друзья. Я скучаю по лету. Сегодня сидела на истории (6 урок), смотрела в одну точку, а у меня перед глазами самые запоминающиеся моменты лета. Лагеря, выступления, ночь в поезде, переписка с Димой до 4 утра, кефир & паста, прогулки по городу,медузы, дискотеки, поцелуи, рассвет с дельфинами. Перед глазами всё, а урок шёл. И Было уже 6 сентября.

















Комментариев нет: