понедельник, 19 сентября 2011 г.

Спанч Боб

Вчера ходили с Сашей на выставку Спанч Боба. Это круто. Я нечаяно нашла про эту выставку инфу на сайте журнала YES))











Я так и знала, что выставка в основном расчитана на детей, но мне тоже всё очень понравилось. Я нарисовала одну секунду мультфильма. Там у меня медуза плавает. Потом рисовала гриммасы самого Спанч боба и просто пофоткались. А ещё мы вчера встретили мальчика Колю. Мы с ним были в 2009 году в "Дельфине". Это так круто!!! Мир тесен. Убеждаюсь в этом каждый день и мне это даже очень нравиться. Пофоткались около ванильной стены и пошли домой. У выхода мы встретили Колю и его друга Диму. Они такие хорошие)) Мило дошли с ними до метро и зашли в булочную при хлеб заводе, но рассыпчатый круглешок оказался ничего таким. А ещё, нам с Сашей Коля подарил браслетики со Спанч Бобом которые стоят 200 рублей. И на выходе с бесплатной выстаки нам подарили по журналу, наклейке и мне ещё спецвыпуск дали)) Уже повесила плакат Спанч Боба на стену. Он там такой няшный)) ааа.... Так что день получисся просто отличным и полный неожиданостей. Надо бы почаще выбираться в Москву, а то у нас  правда даже не куда сходить и негде погулять

Комментариев нет: