понедельник, 12 сентября 2011 г.

Hate

Я очень зла. Не знаю на что. Постоянные скандалы дома. Мне это всё ужасно надоело. Хочется всё высказать кому то, но как то говорить это с эмоциями и это бы всё выплеснуть... не зню куда. Всё достало. Школа, подъм в 5 утра, уроки, таблетки, держаться на лечебной диете.... Всё достало. Постоянные придирки. Задолбало. Надоело. Что творьться в отношениях???? Почему только друзья понимают????  Сегодня нет настроения писать про сегодняшний такой отличный день, только вот всё началось из за тогочто я захотела поесть...  Почему никто не хочет понять, что я сама хочу начать жизнь заново. Без чьих либо подсказок и напоминаний. Хочу сама всё устроить. Хочу начать заниматься собой САМА!!! Уже почти распланировала свою дальнейший образ жизни, но вот только почему то меня кто то тянет что бы я осталась жить по проежде. и мне кажется это семья...но как говорится в "Сплетнице", что семью не выбирают. Хочется что бы просто люди все исчезли и ты бы остался в своих мыслях один. Разложить всё по полочкам и в конце собраться и начать новую жизнь по новому. Уже с намеченными целями....

Комментариев нет: