воскресенье, 2 октября 2011 г.

1 октября, винзавод


Ну теперь я некоторым разъясню, что такое винзавод. Это такое место, где проводят много различных выставок в различных видах искусствах. Ещё так есть несколько магазинчиков и т.п. Вообще мы погуляли на Ура!!! Первый раз мы выбрались в Москву втроём одни. И это было просто шикарно.  Правда выставок, которые мне были  по душе, было достаточно мало, но я не была этим расстроена.  Мы пофоткались  в кабинке моментальной печати, это было ужасно весело)) Зашли в ну очень  няшный  магазинчик. И проторчали там около часа. От туда просто не возможно уйти, как из Аксесуайза ( некоторые меня поймут ). Я очень всем довольна.  После, мы направились в Данкин Донатс. Честно, я ожидала чего то большего от этой кафешки, но пончик банановый меня не расстроил)  Зашли в мой любимый H&M и я не смогла не купить там что нибуть. В итоге взяла себе кофточку, которую вам не покажу. Одену её на праздник какой нибуть и семь колец)) ааа)) я нашла кольца моего размера!!! Алилуя. Весело доехали до тренировки. Ну и там все стабильно.  Вечер я провела за просмотром 90210. И сейчас, утром смотрю 2 сезон))














Комментариев нет: