четверг, 27 октября 2011 г.

Среда, Лена, Метрополис

Отличный день. Наконец хоть кто то со мной пошёл гулять и тем более в то место куда я и хотела. С Леной не виделсь очень очень долго. С лета ещё. Когда мы ходили в какой то дождливый день в магдак и кушали зефирушки с мармеладками. Она такая загорелая!!! Я прямо обзавидовалась вся) Болтали обо всём. Я так была счастлива. Правда себе вообще ничего не купила. Зато ей подобрали класную одежду. Я за не рада. Посмеялись, поели, наобщались и счастливые поехали домой)
Ещё Лена говорит, что я её постоянно позорю на людях. И буквально несколько минут назад она написала: "поехать с Катей и не опозориться ни разу? НЕ, не слышала". хаахх Мне это отлично подняло настроение. И ещё мы успели на электричку. Это меня тоже очень порадовало. И вообще я какая то сегодня молодец. Везде всё успеваю. Может это от того, что я начала носить часы (хоть они стоят всё ещё с лагеря на Украинском времени).




Комментариев нет: