воскресенье, 30 октября 2011 г.

Days

Дни, дни, дни. Они летят. Наверно я вас уже замучила этой темой, но меня просто поражает, что как они несутся с бешеной скоростью. В среду, я отлично погуляла, ну а четверг я дома была одна. Мне никто не мешал побыть в мыслях и одиночестве. Пила чай и смотрела мой любимый фильм - "Соседка по комнате", думаю, что не многим понравиться этот фильм, ну он больше психологический. Когда я его смотрю я погружаюсь туда с головой, и меня всё это очень увлекает. Я люблю такую остановку дома, что никто ничего не мешает делать, просто помолчать, подумать, расслабиться в тёплой ванне. Я люблю свою квартиру, но тоже в тоже время мне в ней не нравится. Хочется о то изменить, но уже поздно т.к. уже скоро перееду в новую. Вот там будет квартира мой мечты. Просторная, светлая, уютная, ну и разумеется всегда прибранная)


Комментариев нет: