пятница, 7 октября 2011 г.

Grey

Извините, но я не знаю что мне написать про сегодня. В душе пусто. Всё проходит мимо меня и я  остаюсь одна в куче серости и яркости. Я нейтральна. Не знаю что ещё сказать. Сейчас пойду делать алгебру и потом завалюсь в мою одеяльно - идеальную постель смотреть фильм "Я не знаю как она это делает". С Джесикой Паркер)) Там же ещё Джесика Зор (Ванесса) снималась. Думаю фильм не разочарует. Я наконец то начала вести ежедневник. Правда особенных дел у меня и нет сейчас. А ещё мы сегодня писали какое то буйство разных самостоятельных проверок и прочей ерунды. Надеюсь, что по истории у меня всё отлично (Я в этом уверенна)
А ещё я нашла фасон юбки который я хочу. Буду шить))) Правда у Майли сдесь платье, но если зрительно отрезать верх, то получается всё круто. Но самы мой фаворит - это юбка на Шенае Граймс(1 фото)


Комментариев нет: