среда, 12 октября 2011 г.

Happy day

Весёлый день) Всё началось с самого утра. Я проспала (это у меня уже начинает входить в привычку) и собралась за 10 минут (!!!). А сегодня у НК ещё и день рождения был, ну мы вообще щитай ничего и не сделали, ну и ладно)
Потом в школе было како то весело (на удивление, по сравнению с прошлыми днями). И вообще. Нам дали киндр пингви. О чём ещё можно мечтать?! ахах


Ходила на футбол за школу играть. Я играла за школу фбилейный раз (5 год подряд). Было вообще очень весело. Наши мелкие девчёнки тоде молодцы!!! Ну а мы как обычно играли с наигранными жирными коровами. Я так нечаянно одной по ногу со всей дури ударила, что у меня палец на ноге третий час пройти не может. Ну вообщем я довольна днём. А ещё я просто положила в школе на скамейке мой MP3 и ушла и обноружила, что забыла его когда мы были уже на "Зорком". Слава богу, что есть такие честные и порядочные люди у нас в школе. Что они отдали мой плеер охранику. Я даже ему сказала, что люблю его от счастья. Меня часа 2 точно не отсавляла мысль: "Как же я теперь буду без плеера? С ним связанно столько воспоминаний и вообще он очень удобный". MP3 - любимка моя))





А это девочка - скала)) ахах

Комментариев нет: