понедельник, 7 ноября 2011 г.

Каникулы. День пятый.

Проснулась в отличном настроении, что ни надо ни куда бежать. Даже и забыла что сегодня понедельник. Смотрела только как проснулась Спанч Боба. Мама меня ещё спросила: "Когда же я из него вырасту и как он мне может нравиться". На что я ответила "Никогда и не зря же я на его выставку ходила". ахахх. Я себе пообещала, что пока я не сделаю презентации, то никуда не пойду. Я сдержала слово. Где то к пяти часам сделала презентации, написала в блог, полазила по скучному контакту и решила, что уже никуда сегодня не пойду. Как то противно на улице и надо ещё кучу дел дома сделать. Смотрела сплетницу. Сегодня же особый день для меня. Читайте и смотрите два предыдущих поста. Почти ничего не ела. Да и зачем?) Уже давно решила что надо скачать какую нибуть музыку новую, потому что со старой в ушах ходить не возможно. На плеере слушаю песни три: Sum41 - With me, Timbaland - Apologise (Feat. One Republic) и Selena Gomez.The Scene - I, I love you like a love song, baby. И так вот, я набралась терпения и качала больше ста песен (точнее все песни) из первого сезона "Сплетницы". Будет что послушать. Сейчас я пойду расслабляться в ванну. Вообще день релакса.
Я знаю что вы любите меня, целую обнимаю ваша Катя)

Комментариев нет: