воскресенье, 20 ноября 2011 г.

День удался!


День сначала не задался если честно. Разбудила меня мама почти в 12 дня (ей было жалко меня будить) и поэтому мы поехали в 12. Я очень быстро собралась. И мы поехали. Долго ждали 542 (что бы доехать до Тушино), но мама предложила поехать на 827 и потом доехать на электричке. Вот мы приехали на Павшино, курила билеты, стояли на платформе и мы задумались... Когда же следующая электричка? Оказалось она только через час. И мы решили поехать через Митино, а там уже сесть на автобус до меги. За два часа мы наконец то доехать до меги. И отправились в стокман. Оказалось, что там бешеные распродажи сейчас идут. Купила кое, что, но фотки завтра. Потом мы зашли в промод, к моей любимой сестре Оле и купила ещё одну вещь там. Ну а потом мы наконец пошли туда, куда мы и направлялись с самого начала. В икею. Я купила штуку что бы суши вертеть (я же мастер сушикрут), батарейки (что бы через колонку музыку слушать) и очень няшные коробочки. Потом мы уже после икеи шли на остановку и я предложила быстренько пробежаться по теранове. ахахах. Ну у меня это никогда не получается и поэтому ещё вещей накупила. Наконец мы подошли к остановке и как раз подъехал нужный нам автобус. Мы ехали в автобусе только одни с мамой, ехали очень быстро и песня классная играла из фильма lol. Я была в тот момент так счастлива)) А потом мы ехали на 542 полтора часа до дома, но я в итоге всё равно успела на "Сумерки. Сага. Затмения" на первом)) так, что сейчас сижу смотрю. Вообще я очень довольна. Фотки вещей выложу завтра, а сегодня то, что купила в икеи.


Комментариев нет: