четверг, 8 декабря 2011 г.

Завтра уже пятница!

Я знала, что этот день будет хорошим. Но учитывая того, что я проспала, то этот факт меня тоже веселит, потому что даже умудряюсь успевать на уроки. Недавно зашла в мой блог и меня очень порадовали комментарии. Спасибо, я старалась)

Вчера я так и не выпила снотворное и не легла пораньше спать, но зато я напечатала мой рассказ и отправила подруге Юле. Ей очень понравилось я была в полном восторге. Сама от себя не ожидала, точнее от моего рассказа и даже моёй сестре Оле понравилось, что для меня тоже не мало важно!!!! Легла очень поздно, а будильник почему то у меня не зазвенел и я не услышала свою любимую песенку ( Проснулась от того, что мне в дверь уже звонила Саша. С оценками у меня просто всё прекрасно! Я так рада, но я очень боюсь завтрашней контрольной по физике. Аж в дрожь от этой мысли пробирает. Сегодня я постараюсь перевыполнить мой план в ежедневнике, что бы в выходные, точнее в воскресенье отлично отдохнуть.

Может ещё сегодня пост напишу. Если будет много комментариев по поводу того, что бы выложить мой рассказ, то через некоторый промежуток времени я его опубликую в блоге)

И мой виш лит пополняется! Смотрим!


Комментариев нет: