вторник, 10 января 2012 г.

Day with Polly

Всем привет. Простите, что вчера не было хорошего поста. После прогулки я пришла и уснула и проснулась только в два часа дня от звонка в дверь. И так. Ночью я сидела в интернете и смотрела сериал. А утром когда мама ушла я смотрела фильм "Милые кости" (я его смотрела около двух лет назад и даже не досмотрела мне он показался каким то не интересным и бессмысленным) и как я уже говорила фильмы приходят с возрастом и смысл в них. Я просто рыдала весь фильм. Уже мысль крутилась, чтобы его выключить, но мне очень хотелось досмотреть. Безумно красивый и смысл есть. После того чего я прошла в прошлом году, это и помогло мне понять этот фильм. Потом одиннадцати утра я встретилась с моей бывшей одноклассницей и подругой Полиной. Она живёт в Краснодарском крае и видимся мы одень редко. В прошлом году я с ней встречалась прошлой осенью. Мы пошли в магдак. Я как раз позавтракала. Мы сидели там очень долго. Болтали ведь нам столько всего нужно было друг другу рассказать, обсудить и т.п. Прогулялись по городу и решили пойти ко мне посмотреть какой нибуть фильм. Смотрели "Последнюю песню" и пошли опять гулять. Она очень хотела меня по фотографировать, потому что хочет стать фотографом. Ну и я вообще не была против. Фоток получилось не много, но мне они понравились. Будут где то только через неделю. Она меня сфоткала несколько раз на мой. Так что буду довольствоваться моими фотографиями. Мы очень замерзли на улице и проголодались за пол дня. Решили опять в магдак идти. Места были заняты и мы решили пойти ко мне. Покушали, попили чаёк, поболтали и она пошла домой. Мы с ней ещё раз договорились встретится если будет время. И я очень рано уставшая завалилась спать) День провела очень насыщенно и весело.

Комментариев нет: