суббота, 28 января 2012 г.

Hippy Day

В голове бардак, в жизни бардак. Не могу собраться и начать, что то делать. Почему лень всегда впереди всех?! Это же не справедливо? Может, как то поможете мне, расскажите, как вы боретесь с самими собой? Я уже не знаю, у кого спросить или посоветоваться.
И так не беде опять разводить нюни и расскажу вам обо всём. Немного странный день. Опять разговаривали на счёт вчерашней ситуации. Даа... Это всё сложно и кропотливо, но так просто забыть об этом это не честно во всех смыслах. Я дочитала ещё одну книжку! Этим я горжусь. На чирлидинге я просто выдохлась. Уже нет просто сил. Я дома после школы спала и пришла ко мне Саша и нас что то веселило весь день. Ржали над всем чем можно, даже над презентацией по геометрии. Я ещё я сегодня была хиппи (фото ниже). Да это звучит неожиданно, но это было весело. Вечером я спешила к телику посмотреть "Пункт назначения 3". Это моя самая любимая часть и она всегда заставляет задуматься, что для нас припасла смерть. Да мысли не из весёлых, но всё же. А ещё когда я летом каталась на довольно страшном (кому как) аттракционе. Я вспомнила этот фильм. Пока мы ждали, когда посадят других людей в открытую кабинку мы были на огромной высоте минут пять. Я чуть не заплакала. У меня была истерика и я кричала, что сейчас мы все умрём, но ничего не произошло. Как я была рада что мы остались живы!!! Вы бы видели!




Комментариев нет: