понедельник, 30 января 2012 г.

Monday

Песня дня: LMFAO – Yes

Как же бесит в школе все! Именно только там! Смысл туда вообще ходить если во многие дни ничего не учим. Можно просто параграф дома и прочитать. Мы ходим только для галочки. Ясно.

Когда я все школы мне всё нравиться. Сегодня с мамочкой ходила в ателье за моим пальто. Меньше чем за день всё сделали. Теперь только туда ходить буду) А потом нужно было сходить за йогуртом. Мы зашли в ближайший супермаркет и застряли где то на час. Купили всё, что можно. Палочки для суши, соки, соевые соусы, мидии... И наконец я купила чай! Я так его давно хотела! Радуюсь как дура, но мне всё равно. Сидела ещё корпела над презентацией по геометрии для конкурса. Почему я всегда откладываю на последний момент? Нужно отучатся, но моя робота получилась не плохой) Мне очень нравиться.





Комментариев нет: