воскресенье, 15 января 2012 г.

Sunday...

Песня дня: LMFAO - Sexy and I Know it (эта песня занимает первую строчку рейтинга в Америке за прошедшую неделю)

Я бы и спала весь день! Мне этого так не хватает, но дела тоже не ждут. Меня разбудила мама своим телефонным звонком почти в два часа дня, и я не смогла дальше заснуть. Потом ко мне зашла Саша. Мы поболтали, попили чаёк и она ушла. Мне было как то одиноко и грустно. Какая то тоска навалилась, и ничего не хотелось. Я слушала классные песни на плеере и параллельно с этим начала прибираться на кухне. Потом включила радио и там такие весёлые песни шли, что я начала танцевать, петь и параллельно с этим убираться. Так, я за два часа прибрала идеально квартиру и начала обрабатывать фотографии, которые постом ниже. Сегодня перед сном я буду досматривать фильм "Экстракт," который я не могу досмотреть уже три дня. А сейчас я буду учить английский, историю и физику. Это самое неприятное в этом дне)


Комментариев нет: