вторник, 31 января 2012 г.

Хорошее завершение января

Песня дня: Max & Simon – Such a Colorful World

Очень хороший день сегодня выдался. Порадовало, что кто то уже задал мне вопросики. Еху!
Сегодня я проспала. Саша меня разбудила домофоном, но я даже не опоздала в школу. Как так? В школе халява продолжается. На первом писали контрольную (лучше об этом не думать вообще, а то мне как то не по себе становиться), а на остальных уроках ничего вообще не делали... Скучновато вообщем. Я примчалась домой (нас кстати с последних двух уроков сняли с биологии и лыж!!! О да!!). Врубила комп и начала смотреть серию сплетницы сотый эпизод. У меня был просто шок. Минут десять я сидела просто молча тупо уставившись на экран. С сегодняшнего дня Ната не будет ходить на тренировки и это меня опечаливает. Ну ладно. На тренировке было очень весело сегодня. Я просто валялась на полу и ржала, потом нам тренер Марина рассказывала про то время когда она раньше была в команде, про соревнование, поездки. Вообщем тренировка удалась! Вечером я никак не могла остановится смеяться и мы с мамой уже вместе почти на полу лежим и ржём. Как же я её обожаю)) Вообщем день удался, давно таких не было.
фото с новогодней вечеринки) 14.01.12

Комментариев нет: