пятница, 2 марта 2012 г.

Bad

Песня дня: Katy Perry – Peacock

Решила сегодня вас не утомлять и всё рассказать вкратце. День самый обычный, но школа и мои сны удивляют с каждым днём меня всё больше и больше. Уже вторую ночь подряд мне снится, что я убиваю из одного моего одноклассника или одноклассницы. Вроде ужасов я не смотрела и даже не думала про это. Хотя мне немного нравятся мои сны. Я ненормальная. Мама пошла на родительское собрание, и я ужасно нервничаю. У меня опять истерика (и в последнее время это случается всё чаще и чаще со мной) я просто не могу её контролировать. А ещё мне подруга Аня подарила наушники (!!!). Это самый наверно лучший подарок на данный момент, хотя нет.. Ещё одна моя маленькая сбывшаяся мечта. А что я хочу... то этот список можно перечислять вечно. Мне жутко надоела моя, какая-то нежная комната без всяких ярких красок и я решила опять повесить и поменять фото, плакаты, картинки в моей комнате. Скажу одно, что я повесила летние фотки, мои рисунки и Майли Сайрус. Теперь даже как то уютней в комнате стало находиться. Так, что всё вроде и отлично. И ещё, я хочу очередные солнечные очки (у меня их наверно штук десять или двенадцать), но я просто с наступлением припекающего солнца и тепла на улице не могу устоять ещё перед одной покупкой. Надеюсь, я осуществлю мою мини покупку завтра...




Комментариев нет: