среда, 14 марта 2012 г.

Солянка

Песня дня: Bloodhound Gang – Disco pogo

Сразу предупреждаю. В этом посте собраны мысли отрывками. И получилась какая-то солянка.

Решила хоть, что-то написать вам. А то фото, видео. Знаю, что некоторым людям нравятся мои видео, и я продолжу их снимать. У меня уже есть заготовочки (!). Так, что радуйтесь. В школе у меня вроде как с оценками нормально (хотя...). Вообщем будет известно в пятницу точно для меня. У меня радостная новость, но пока не точная. Так, что озвучу то, в чём я точно буду уверенна. Каждый день я хожу в гости к папе. Просто я от себя не ожидаю, но мне как-то страшно в квартире одной. Я даже со светом сплю, но такого в жизни у меня никогда не было. Ещё я питаюсь дома какими-то растворимыми супами для похудения. Хотя я пока не начала худеть (опять), но они такие сытные и вкусные (!). И вот, я в какой- то день попробовала суп с малиной и кокосовой стружкой. На удивление он оказался вкусным (фото ниже). А ещё я очень люблю свои волосы вот уже дней пять. Я пришла в замешательство. Я не знаю какие фильмы мне посмотреть. Кстати, вчера на ночь я смотрела фильм "Эй, Арнольд". Не серии, а фильм (!). Кстати, он ничего такой. Я решила себя заставить на днях посмотреть "Гриффины" и я поняла, что это точно не моё. У меня ещё в списке "Южный парк". Ну думаю, займусь этим на каникулах. Кстати, не знаю. Уезжать мне на каникулы в Воронеж (к моему брату) или нет?! Нужно ещё подумать, хотя химию тоже не буду откладывать на потом (надоело).

Так, что какой то непонятный пост)



Комментариев нет: