суббота, 31 марта 2012 г.

Films

Сегодня я бы хотела поговорить как ни странно, но о фильмах. Да, вы все прекрасно знаете, что я их обожаю. И прожить день без фильма любого или одной серии сериала я не могу. Это то - что меня лечит, учит, вдохновляет. Один фильм может перевернуть всю жизнь. Может быть кто то меня поймёт.
И хотела бы рассказать вам такой странный факт обо мне. Когда я смотрю фильмы которые я смотрела не в кино, дома или ещё где нибудь. То я эти фильмы могу смотреть несколько дней подряд. Но фильмы на которые я ходила в кино. Я не хочу и не могу смотреть их в домашней обстановке от трёх месяцев и до года. Не знаю почему так. Но я считаю, что на любые фильмы на которые я хожу в кинотеатры - они все замечательные. И просто душа не поворачивается их часто пересматривать. Вот я в прошлом году смотрела в кино "Запрещённый приём", и только в феврале этого года я его смогла посмотреть дома. А в ноябре я ходила на "Сумерки. Рассвет" и сегодня я хочу посмотреть именно этот фильм. Так что время "Рассвета" пришло в мой дом.


Комментариев нет: