пятница, 16 марта 2012 г.

I ♥ Yves Rocher


Вот мои покупки и маленькие приятности от Ив Роше. Второй раз заказывала всё это по почте и я очень довольна качеством. Шампуни у них прекрасные. Мягкие, приятные на запах, а волосы после них шелковистые и красивые. Я советую вам их попробовать. Думаю, что всем подойдёт. Следующее - это гели для душа. Они все очень вкусно пахнут и увлажняют кожу. Некоторые запахи гелей ассоциируются с какими-то хорошими временами. Кофейный пахнет - кофе. Самым настоящим (не растворимым) кофе. А новые я пока не опробовала. Духи мне дали в подарок. И они мои самые любимые. Маленький блеск малинового цвета мне дави в подарок и я буду использовать его летом. Бальзам для губ - увлажняющий. И тоже его для лета заказала. А восстанавливающим с маслом карите я пользуюсь в холодное время года и очень всем довольна. И кучу пробников дали, но это так. Просто для души)


Комментариев нет: