воскресенье, 18 марта 2012 г.

W

Песня дня: Jay Sean Feat Nicki Minaj – 2012

Все выходные я вроде и не чем не занималась, но столько дел сумела сделать. Первое занятие, которое я делала параллельно со всеми делами - это сериалы. И смотреть один сериал наскучивает, а если попеременно, то кстати ничего. Я смотрела "Офис", "Два с половиной человека" и "Отчаянные домохозяйки". Как же я скучала по последнему. В прошлом году я очень ждала выход каждой новой серии, но в этом году как-то подзабыла и почему-то вчера вспомнила про моих любимых. И когда я смотрела серии нового сезона, то я как обычно была чувствительна. И смеялась и плакала. Я так по ним скучала!!! Ещё наверно никто не догадывается, что я очень люблю свечи (особенно ароматические). И у меня остались остатки нескольких свеч, и я решила сделать новую свечу. У меня всё получилось (я уже имею опыт в этой работе), но и заодно решила сделать свечу с гелем. И я вам скажу, лучше не связывайтесь с ним. Очень нужно всё делать аккуратно и долго. И всё это утомительно немного. Делала уроки. И с ними как-то я легко справляюсь. А так, сегодня я готовлюсь к завтрашнему дню. Впрочем, как обычно всё.
Надеюсь, вам не наскучили такие посты)



Комментариев нет: