суббота, 10 марта 2012 г.

Wknd

Песня дня: Lana Del ReyNational Anthem

Ну вот и праздники и отличные выходные подходят к концу и меня пугает мысль, что мы будем учится семь дней. И то, что завтра пятница, а послезавтра воскресенье. Как так? И так, я расскажу всё по порядку.

8 марта. Я отлично выспалась, приготовила мамочке завтрак, позанималась химией и пошла в гости к папе и бабушке. Там я задержалась надолго потому, что не хотелось сидеть дома одна (мама на концерт уехала). Так, что я отлично провела пол дня у папы.

9 марта. Я плохо спала т.к. я очень волновалась за маму и то что она уезжает на две недели, волновалась за мои итоговые оценки и вообще из-за много чего. Так что я слала три или четыре часа. Проснулась, проводила мамочку и решила заняться делом, к которому меня очень тянуло, но руки всё никак не добирались. И я рисовала акварельными красками (художественными), по хорошей бумаге и получала от этого колоссальное удовольствие. Правда я ещё не закончила мою работу, но думаю, я всё успею. Весь почти день до семи вечера просидела в интернете, а потом он отключился у всего нашего города (!). Но я вообще не отчаялась потому, что шли самые добрые и приятые фильмы: "Блондинка в законе" и "Секс в большом городе". Очень люблю эти фильмы, и я отлично провела время вне интернета. Потом ко мне приехала Оля с ночёвкой. Мы отлично провели время, смотрели фильм "Отличница лёгкого поведения", но я уснула на середине.

10 марта. Хорошо выспалась (последний день отдыха). Занималась всякой ерундой. Читала, смотрела ютуб, скрепила видео, перекрашивала 100500 раз ногти. А потом тренировка. Самая приятная часть дня - это идти на неё. В последнее время мне очень нравиться гулять или ходить куда-то одной. Слушаешь музыку, никто тебя не дёргает и ты идёшь и получаешь неимоверное удовольствие. А сейчас я пришла домой и мне так нравится этот вечер (хоть он самый обычный), но уютный.


Комментариев нет: