понедельник, 26 марта 2012 г.

wonderful day


Песня дня: 
Elton JohnHakuna Matata
 
Самый замечательный день за март. Сегодня мы с мамой ездили на мой самый любимый мультфильм "Король лев". Когда я узнала, что он будет в 3D то я сказала и пообещала себе, что я просто обязательно должна была на него сходить. Хоть и пришлось довольно рано (для каникул) проснуться, но оно того стоило. Я  знала, что обязательно слёзы будут литься из моих глаз и это было. Даже три раза. Но такие моменты трогательные. Я могу сказать, что это самый замечательный мультфильм в моей жизни. После фильма я думала, что сразу поедем домой. Потому, что маме не нравиться ходить по магазинам в этом тц где было кино. Но сначала она меня потащила  в сбарро, потом по одежде, аксессуарам и косметике. Я ничего себе не нашла. Но заходя в иль де боте я хотела понюхать и приглядеть духи. И я их нашла (!). И странно, что ароматы которые я хотела раньше теперь мне не нравятся. Ну да. Целый год уже прошёл же. Но духи (которые раньше были у меня) классические Нина Ричи я люблю и буду любить всегда. И на них какая-то вообще смешная цена была. Так, что куплю Нина Ричи и Дольче Габбана. Ну об этом позже. Наверно многие из вас удивятся, но моя мама даже в начале этого года ругалась и запрещала мне краситься. Даже тоналкой или тушью и вообще чем либо. Но сегодня она сама предложила купить мне тональник. Честно, у меня был шок. Но она сказала, что она видит, что я повзрослела и даже на её запреты я всё равно крашусь. И зачем тогда ей нервы тратить. И купила мне тональник. И ещё мама в начале года ругалась за мои ярко накрашенные ногти, но она мне сама опять же предложила купить чёрный лак с блёстками. Так, что наконец мама меня полностью поняла. Чему я очень рада. После покупок мы поехали домой. Дома я поработала и просто прилегла на кровать потому, что мышцы на ногах после тренировок болят ужасно. И я уснула. Как так?! Так, что пол ночи буду читать или смотреть "Офис". Я полностью довольна этим днём. Погода ещё не подвела и можно было походить на улице в очках. А сейчас буду смотреть "Мальчишник в Вегасе". Всем советую!




2 комментария:

Гордянка комментирует...

Кассир: ВАЛУЕВА
убило:D

Unknown комментирует...

Ну мне как обычно везёт с фимилиями кассирш в кино) Одна Валуева другая Вагина