вторник, 3 апреля 2012 г.

News

Всем привет) Спешу вас всех огорчить... На следующей неделе вы не будете особо видеть активность в моём блоге. Неделя очень сложная и загруженная. В воскресенье я постараюсь осмыслить и продумать свой график на два месяца вперёд. Знаю, я очень забегаю в перёд, но я уже знаю как всё будет. Мне нужно сначала сделать многое для себя. Но спешу обрадовать. Завтра будет видео (хоть и  на конкурс) про мою любимый лук весны. Ну может и не самый. Вообще в котором я выгляжу в лучшем виде. Надеюсь вы всё поймёте. И кстати. Напишите в комментарии или в лс на какие бы вы темы хотели услышать моё мнение или какие нибудь советы на видео. Я очень хочу снимать видео. И вижу что с каждым разом у меня всё лучше и лучше. Но я составила несколько тем, на которые можно поговорить на камеру, но я не хочу раскрывать все секретики сразу и сразу все задумки истратить.




Комментариев нет: