воскресенье, 15 апреля 2012 г.

W

Неделя была просто эпичной! Много хорошего и плохого. Первую половину недели я вообще не помню. Начиная с четверга я только помню мои дни маленькими отрывками. В школе я пытаюсь, что-то сделать, но всё валится из рук. Не понимаю что со мной. На работе мне нравиться. Главное весело и время мгновенно пролетает. Много новой музыки в голове. Всё не перечислишь. Ну а вчера пятница 13 наказала меня. Вчера очень сильно потянуса связку на ноге и от болевого шока у меня кружилась голова, картинка расплавилась перед глазами, а когда открыла глаза я видела темноту. Но я было в сознании. Спасибо моей любимой веге, за то что помогли мне. Папа быстро среагировал на случившиеся и отвёз меня в травмпункт. Там я конечно в который раз я убедилась, что со мной произошло - это пустяки. Проснувшись я поняла, что наступать на ногу вообще не могу, но сейчас вроде по легче. Завтра я обязательно должна прийти в школу. Исправлять оценки то нужно. В этом году я не пропустила ни одного дня по болезни. О чём я вчера задумалась и вот! Обязательно это должно было случится в это время? В этот самый момент жизни. Хотя такая травма никога не бывает вовремя.





3 комментария:

Анонимный комментирует...

как-то фотки с написанным вообще не связаны,что это с тобой, раньше вроде все неплохо было

Unknown комментирует...

Эти фотографии сделаны на протяжении всей неделю которую я описывала

Анонимный комментирует...

ну написала бы что-нибудь именно к этим фотографиям тогда