пятница, 6 апреля 2012 г.

Week

Песни недели:
Zooey Deschanel – New Girl
Nicki Minaj Your Love
Elton John – Can You Feel the Love Tonight
Фильм недели: Отличница лёгкого поведения

Неделя была очень насыщенная! Ну просто! Приходила домой после шести всегда, но мне это нравилось. Не успевала делать маникюр и тому подобное. Неделя -успех. Но всё равно подтягиваю учёбу. Стараюсь всё делать. Работа мне нравиться! Весело и быстро. Да:) Общения очень много получаю. Видео радуют почти каждый день. Классная фотосессия с Аней. Много новинок! Решила вообще заняться своим компом. Потому, что я раньше как то я не следила и уже просто боюсь что у меня он может взорваться. Почистила кардинально папки, установило нормальный и классный антивирус и купила вебку! Е! А ещё мамочка принесла мне подарочек. Скраб и умывалка (с щёточками) от гарньер . Пока ещё не начала. Заканчиваю старые. И кстати! Эта неделя мне нравится больше, чем предыдущая. Которая была у меня - каникулы. Я очень хочу съездить в икею, ашан и кино! Но блин... Пока не знаю как получится. Время очень мало. Даже покушать некогда. Немного странно, что в блог не пишу. Кажется заброшенным он спустя день как не опубликовывала посты. Но это к лучшему. Я меньше! Намного меньше сижу в интернете! А это для меня огромный плюс. Нашла очень классные программы что бы создавать видео и вообще их конвертировать. Так, что много мыслей. И это полная недельная солянка получилась.


Комментариев нет: