пятница, 1 июня 2012 г.

SUMMER

Вот и настало это время - летние каникулы. Последнее лето когда я смогу отдохнуть, но планов на лето вообще почти нет. Хотя думаю я проведу отличное Московское лето и возможно поеду в Питер. Этот год я закончила конечно не хорошо и не совсем плохо. Думала что будет хуже, но в следующем году я буду ботанить. На носу колледж и нужно стараться. От меня всё зависит и больше ни от кого другого. Вот это самое и сложное наверно. Ну не буду всё драматизировать. Меня и  вас ждёт три месяца счастья, солнца, прогулок, любви, свободы и кучу всего! Я всем желаю что бы именно это лето у вас стало самым лучшим. Что чего вы хотите пусть осуществилось именно в этот промежуток времени. Не упускайте ни одного дня. Не сидите в интернете, а лучше займитесь собой. Например: утренние пробежки, прогулки, музеи или чтение.
Наступило то единственное время когда я все три месяца счастлива! И в это лето я не буду упускать возможности экспериментировать, обогащаться, любить и делать то, что нравиться мне

Комментариев нет: