пятница, 27 июля 2012 г.

Best moments

Песня дня: Ease Of Disgust – Right now (Korn cover)

Прекрасный день! Целый день гулять, встречать людей. И почему многие кто на всё лето остался в городе так ноет что лучше бы ходить в школу?! Я этого не понимаю совершенно. Для меня мой родной город превращается в совершенно другое место. Вечера особенно напоминают Украину, а день приятную жаркую Москву. Наверно я просто счастлива на данный момент времени и мне все нравится. Главное что я могу видеться с подругами и дорогими мне людьми. Или наверно я не хочу провести лето скучно. Я безумно люблю лето и ничего с этим не могу поделать. Я люблю каждую минуту проведённую в этой адской жаре, я люблю даже когда меня кусают всякие хрущи, я люблю что можно спать, что можно мало есть, что можно не думать о завтрашнем дне, но в тоже время можно распланировать весь день как хочется, что можно гулять до часу ночи и просто наслаждаться всеми проведёнными минутами в лете.

Комментариев нет: