суббота, 4 августа 2012 г.

Paper



Наверное все замечали, что с наступлением ночи мы начинаем что-то вспоминать, по кому-то скучать, о чём-то жалеть, мечтать о лучшей жизни... Ночью тянет на открвенность и это самое время что бы расставить все приоритеты и точки над и.

Ночью я всегда любила что-то анализировать. И обычно (как я знаю) у многих людей это обычно бывают только проходящие мысли. Я всегда пишу о чём думаю в тетрадь. И мне это очень хорошо помогает когда я сново перечитываю написанные строки. И хотя я пишу в ней очень редко т.к. у меня был случай как в lol и с тех пор мне страшно писать всё что со мной происходит и очень личные мысли которые лучше сказать проверенному человеку, чем что бы это кто-то увидел.

Я безумно ценю то, что я люблю писать. Думаю некоторые думают что я бездарна и поэтому заделалась блоггером или ещё что нибуть, но я просто в последние года два до жути люблю писать сочинения и эссе. В этом году в школе эссе для нас было что то новое и несовсем понятное. Некоторые темы были безумно сложные и необъяснимыми. Но главгное понять что за чем следует и написать твои реальные мысли. Даже если ты полностью несогласна, то -поясни. И это залог успеха. А сочинения я просто люблю писать. Что было и по литературе, русскому или просто на конкурс. Просто до жути приятно, когда ты пишешь на клочках бумаге, неровно, а потом всё это переписываешь ровным красивым (и таким любимым) почерком, то сразу я становлюсь более уверенней в себе. Некоторые мне даже говорили, что мои сочинения я скопировала у других, но нет. Мне это просто не нужно. Если есть то дело которое доставляет мне моральное удовольствие, то смысл мне лишатся этого?! Думаю вы видели мои рассуждения на тему любви и вроде чего то ещё и я их переодически перечитываю. Помойму эта суровая реальность такова.

У меня есть два рассказа. Правда я мало кому их показывала т.к. я стесняюсь сама показывать (тоесть при мне что бы читали или смотрели). Даваля я это только проверенным людям и мне было безумно приятно что им нравилось то чему я посвятила несколько часов и кучу раздумья.


Комментариев нет: