пятница, 28 сентября 2012 г.

28.09.2012

Песня дня: Серебро - Ты любишь мальчика

Хей сладули! Всем прекрасного дня сегодня!
Вчера замечательный день, мало уроков, хорошие оценки, компания, люди, атмосфера. Все вчера было просто замечательно!!! И очень радует, что мне пишут на формспринг. Пишите если хотите!! Буду рада очень http://www.formspring.me/Kate21Kate

Сегодня я и ещё несколько девчёнок уходим после пятого урока и не идём на физику (!). Расскажу попозже что было.






Кардиган - Zara, Рубашка - Gloria Jeans, Джинсы - TopShop, Повязка - H&M

2 комментария:

Анонимный комментирует...

что за дерьмовое качество фото?изза него я не могу понять что за мотня у ебя между ног...это юбка или просто так тень упала? а что касается самого комплекта то он мне кажется немного надуманным и немного детским...а та лента взята как будто с олимпиады 80..тебе пора повзрослеть чтоли..и ещею.. погладь рубашку пожалуйста а то она какаято мятаю у тебя.. вообщем мне не нравится твой лук. минус тебе. лучи добра вам няшки <3

Unknown комментирует...

Для тебя специально перефоткаюсь, сладенькая няша <3 МЯУ