суббота, 15 сентября 2012 г.

Friday & Saturday

Вчера выдался отличный день. В неё присутствовала и радости и разочарования, но всё разочарование легко исправимо. В школе день пролетел незаметно. Вчера я провела вместе с Наташей за партой все уроки. И как мы не разговаривали нормально, уже полгода нам было, что обсудить. Как обычно любовь, смех, пение песен и т.п. Со школы я вернулось лёгкой на подъём и тут мы с мамой начали говорить о будущем и полезли на сайт икеи. И в один момент решили наведаться и икею и оби для вдохновения и приглядывали мебель и стройматериалы. Много планов, идей и у меня глаза разлетаются, но я знала, чего именно хочу. Это меня сдерживало на все няшности в икеи. Хотя от моей мечты я решила отказаться, но нашла отличную замену. Просто потрясающую!
Вчера я нервно ехала в маршрутке и учила определения и формулы по физике и тут мне позвонили, и сказали, что завтра уроков нет (т.е. на субботу). Эта новость просто взорвала мне мозг от счастья! И диету сложно испытывать, когда ты заходишь перекусить в икею. Я взяла только суп, морской коктейль и пепси лайт. Надеюсь, я всё сделала правильно.
Ну а сегодня у меня стандартная суббота. Гуляю со Стасом, тренировка и снова гулять. Я люблю сейчас это время за, то, что всё идёт как мне нужно.


 

Комментариев нет: