понедельник, 8 октября 2012 г.

6 October

Позавчера было ужасное состояние весь день. Сложно было просиживать на уроках, мышцы все болели, голова болит, дома маме еле помогла с комнатой и обоями. И вот я сижу у компьютера и я вспоминаю, что я хотела пойти фотографировать! Я никак не могла эту возможность с мая осуществить и тут я набралась сил и в дождливую и ветреную погоду пошла по улицам нашего города. Ходила фотографировала, в наушниках не переставали играть Guns N' Roses — Don't Cry. Тут мне позвонил папа и мы поехали с ним на новую его квартиру и вот уже сели что бы возвращаться домой и у нас сломалась машина. Пришлось взять такси. Я зашла к нему, попила чай, а моё настроение никак не улучшалось. После того как пришла домой мне стало хуже... Но потом всё разрешилось, но глубокий осадок ещё остался.










 

Комментариев нет: