воскресенье, 14 октября 2012 г.

Воскресные мысли


Именно сегодняшним утром я задумалась как я хочу что бы некоторые дни наступали быстрее, года шли быстрее. Хочу взрослую жизнь, точнее не взрослую а более самостоятельную. Отвечать полностью сама за себя. Знаю что это сложно и ещё не совсем что то я до конца понимаю, но я знаю что близится то время когда я становлюсь самостоятельней  делаю только сама и творю своё будущее только сама. Всё зависит только от нас и ни никого надеяться не нужно.
И сейчас я не буду просиживать свой сладкий выходной за компьютером а пойду я делать, то что я хочу и творить своё будущее сама.
Я не знаю что это за поток мыслей, но такое вдохновение к рассудительным мыслям у меня тогда, когда у меня всё хорошо и когда я высыпаюсь.
Всем хорошо провести своё воскресенье!

 

Комментариев нет: