вторник, 6 ноября 2012 г.

4.11.2012

Этот день я ждала особенно! Как можно лучше всех отметить конец четверти и начало каникул, конечно сходить на концерт группы Валентина Стрыкало. Ну на самом деле всё нечаянно так совпало, но этого дня я ждала с июня. Я не ожидала что будет столько эмоций. На первый трёх песнях я стояла как вкопанная, у меня был шок от всего во круге. Я вообще первый раз в клуб пошла и увидеть Юру - это вообще было нечто. Потом я со Стасом нашли слэм и началось веселье. Стас в слеме я отрываюсь как могу, кричу песни, наслаждаюсь атмосферой концерта. Слышали новую песню "Самый лучший друг". Ещё мне просто повезло, что я не ушла страху после концетра. Была автограф-сессия и теперь у меня есть автограф Юры и Андрея (гитариста). Еще меня Юрачка обнял! И я приобрела себе плакат и повешу его в комнате (как раз не знала что бы мне такое значимое повесить). Получилось так, что с Арены мы вышли очень поздно и пришлось остаться ночевать у Стаса. Так что этот день был лучшим за последнее даже не знаю какое время. Но я была безумно счастлива от этой атмосферы и вообще всего что меня окружало и происходило. Кто со мной на следующий концерт Стрыкало?



 

Комментариев нет: