понедельник, 19 ноября 2012 г.

Twilight. Saga. Breaking dawn. Part 2.

Сумерки. Этот фильм не малое влияние оказал на меня ещё далёкой зимой 2009 года. Помню как сначала прочитала первую книгу, как жадно глотала страницы и главы. Как пересматривала каждый день первую и вторую часть. Помнила все диалоги наизусть. Спустя некоторое время я остыла, но всё равно ждала с нетерпение следующую часть и это самое утомительное что могло быть.
И вот... Подошёл логический конец всей этой истории. Ужасно грустно, что всё кончается, но просто следующие части будут бессмысленны. И вот я прочитала "Рассвет" за неделю до премьеры и только сегодня дочитала. Все кончилось примерно как я и представляла. Я думала что я всплакну, но нет. Я рыдала то ли от счастья толи от грусти, но я довольно долго не могла успокоится. Когда показали ещё самые запоминающиеся моменты из всех частей я вспомнила всё то, что происходило со мной за всё это время, как я была всем этим увлечена (хоть я и не была фанаткой с наклейками и тетрадками) и ещё сильнее разрыдалась. Моя любовь была внутри и согревала мне душу глядя на такую любовь. И если посмотреть и взглянуть на всю эту историю, то я с уверенностью могу сказать, что это - великая любовь.

 

Комментариев нет: