воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Books

Не так давно я начала почти что взахлёб читать книги. За последний месяц или полтора я для себя прочитала достаточно много книг и не останавливаюсь. Раньше мне хватало журналов, дз и школьной литературы, но все изменилось после мною прочитанного рассказа "Бедная Лиза".
Затем пошло поехало:
1. Дочитала наконец "Парфюмер. История одного убийцы". Потрясающая книга! Столько эпитетов и метафор, чтобы описать запахи! Это волшебно! Жалко что из фильма вырвали неимоверно большой клок как он жизни в пещере, но книгой я осталась полностью довольна.
2. Рассказ "Олеся". Я ожидала большего, примерно того что было и в бедной Лизе, а этого я не прочла. Интересный рассказ и читается очень легко.
3. "Сумерки. Сага. Рассвет". Схватилась за эту книгу, потому что она стояла у меня полтора года и я никак её не могла начать читать и за неделю до премьеры фильма я решила её прочесть. Ну потому что лучше идти на фильм с уже прочитанной книгой и сравнивать. Так что я её полностью всю осилила как раз таки за неделю. Радует в книгах про сумерки, что все очень близко поставлено к тексту и даже диалоги точь в точь совпадают. И все почти было именно как я себе и представляла.
4. "Над пропастью во ржи". Интересная 50/50. Мне кажется что эта книга не особо актуальна для нашего поколения, но это чисто моё мнение.
5. "11 минут" Пауло Коэльо. Немного опошлилась я с такой книгой, но я прочла в ней довольно много психологического и совсем не относящегося к главной теме этой книги. Немного раскрывается и настоящее лицо отчаявшихся девушек, которые не могут найти себя или работу или просто нужно как-то помочь семье. Я довольна книгой. И пусть только попробует меня осудить за то что я такое читаю.
6. "К чёрту все, берись и делай!". Эта книга психологическая, мотивирующая. Это биография одного известного человека. Немного утомительно читать его случаи, но вдохновляющие фразы перед началом главой заставляли меня задуматься, что я делаю не так и к чему мне нужно стремиться. Я даже штук десять цитат выписала себе в ежедневник. Не советую читать эту книгу на самом деле. Если только цитаты.
7. А сейчас я начала читать "Лолита". Для меня сначала эта книга показалось в крайней степени аморальной, но я её обязательно прочту до конца и выскажу вам собственное мнение.

Я не буду бросать это занятие. Чтение прекрасное средство для самосовершенствования и даже не смотря на, что ты именно читаешь. Это прежде всего обогащение для самого себя. Я буду писать вам моё личное мнение о каждой мною прочитанной книге. Думаю. вам это понравится. <3








4 комментария:

Гордянка комментирует...

"Парфюмер. История одного убийцы"-реально шикарная и книга и фильм,несмотря на то ,что там вырезали)

Unknown комментирует...

Да, полностью согласна с тобой Танюш))

Анонимный комментирует...

а мне понравилась книга " Над пропастью во ржи"

Unknown комментирует...

Молодец)