понедельник, 22 августа 2011 г.

Что то.

Почему в последние дни я расстроена?!Стала какой то слабой?! Ну я девушка. иногда можно себе это позволить. Я сегодня проснулась с чувством того, что я стала взрослой. Что у меня уже давно не детские поступки. Хотя иногда бывает выплёскивается наружу эта детская радость в глазах... и это прекрасно. Я осознала, что мне не надо жаловаться на жизнь. У меня есть дом, родители, отличные друзья! И их очень много!!! Что есть места в которые я обязательно вернусь. Есть одно место куда я приезжаю и я чувствую душевное спокойствие и удовлетворение. Мне там всё знакомо и я понимаю, что эти минуты которые я там нахожусь надо ценить и запомнить на всю жизнь. Даже я чувствую себя роднее там, чем дома. Дома всё как то не так. А ещё я люблю. Любить.... Это прекрасное чувство. Оно вдохновляет меня на большие поступки и не очень. Это приятно, что ты кого то любишь, а если она ещё взаимная... То это просто здорово, но я пока не знаю как у меня, но я люблю и довольна этим.




Вот. Я теперь какая то новая) Теперь с сегодняшнего дня буду вести блог постоянно. Уже написала три со смыслом сообщения и хватит)

Комментариев нет: