понедельник, 22 августа 2011 г.

Happy!!!

Сижу я сегодня с утра вконтакте. Ну как с утра, в 12 дня) Тут мне Катя из лагеря пишет, что сегодня приезжают люди с "Дельфина". Я смотрела на сайте что они приедут 23 числа и я очень озадачилась тем вопросом. Когда же всё таки они приедут? Позвонила в турфирму, а мне там сказали что заезд вообще приедет только в среду!!! Тоесть 24!!! Я была в шоке. Так долго ждать ещё(( И тут... Захожу я вконтакт часов в 7 и мне прислала сообщение подруга что они приехали!!! Я была очень счастливая, ну и сейчас такая же)
Вообще сегодня для меня был день очищения. Тоесть, убирала в комнате мелкие коробочки, полочки, шкавчики... Такое душевное удовлетворение, что новая жизнь по новому начнётся и в комнате. Хочется ещё и перестановку сделать, но у меня не очень хорошо с розетками выходит. так что не буду пока)
Ещё сегодня позвонила любимой Наташе))) Я была очень рада её слышать. Болтали с ней около полтора часа. Не наговорились ещё. Завтра мы идём гулять и устраиваем городской фотосет) Надеюсь погода нас не подведёт))

Комментариев нет: