среда, 24 августа 2011 г.

С сегодняшнего дня учусь вставать рано. Мама меня сегодня начала будить в 10-00, но встала я только пол двенадцотого. Надо отучаться от такой привычки, а то я в школу вообще вставать не буду)) Но настроение на самом деле было отличное. Я похудела на 400 грамм))) Fack ееее)))
Некоторые правда мне с утра подпортили настроение, но я стараюсь об этом не думать и просто не верить в это. Ещё постоянно песня крутится в голове "The Pretty Reckless - Make Me Wanna Die " Даже не знаю почему))) потоянно её хожу и напеваю.
День я распланировала. Так что вечером будет отчёт) Ждите, но а сейчас обещенные отредактированные фото с нашей встречи с Наташкой)
 
Мои былетки))) Некоторые поймут этот смыл)))



Спасибо моей любимой Маше за эти замечательные серёжки)

Ещё вчера сфтографировалась с ванильной машинкой))))

Комментариев нет: