вторник, 23 августа 2011 г.

23.08.2011.

Проснулась утром, встала, открыло светонепроницаемые шторы и на меня облилось огромное колличество солнца. Это было не забываемое счастье, потому что я его давно не видела. Наверно с того дня как приехала из лагеря. Я знала, что этот день будет весёлым и просто отличным. Моё утро началось в час дня. Так как я начала читать книгу!!!
Очень интересная. Хотя мама говорит, что мне ещё рано читать такие книги, но я хочу... и всё! Решила прочитать этого автора как в моей любимой "Сплетнице" у моей любимой героини Блер этот автор, любимый. Благодаря ей я ещё пересмотрела около 20 фильмов с Одри Хёпберн. Это замечательная актриса. Ещё я сегодня решила носить на себе много аксессуаров. Не знаю почему, хотя нет, знаю. Потому, что у меня их очень много, а я их вообще ниразу не одела. Так что теперь исправляюсь) Ходила гулять с моей любимкой - Наташей. Болтали обо всём. И нам казалось, что вот мы идём по улице.... Везде серая масса людей, а мы с Натой яркое пятно передвигающиеся по городу) Это реально было так! Фотки не все сегодня выложу. только маленькую часть) Вообще, день полон ярких эмоций и красок)

Комментариев нет: