вторник, 30 августа 2011 г.

Последние деньки лета...

Эти два дня я провела очень хорошо. Прямо не могу насытиться этими последними днями перед тяжёлым годом. напишу всё по порядку.
29 августа.
Ходили с Сашкой на новую плотину. Сидели у воды, ели картошечку фри, фоткались это было замечательно. Такое умиротворение) Наговорились... Гуляли по городу. Я пила лаймон и мне казалось это просто божественным. Я была очень довольна этим днём. Правда у меня отрубили интернет( ну это не страшно, но зато я освоила новый фоторедактор. Целый вечер и до трёх ночи смотрела любимые фильмы. Правда один не досмотрела.
30 августа.
Утром мне подали завтрак в постель. Всё далала с утра не спеша. Приняла душ, посмотрела фильм, выпила кофе. Ко мне пришла Саша и мы редактировали фотки. Так классно получилось) Ходили на пробный день. Вообще новости ужасные. К нам переводят людей из В класса. Тем более самых ужасных, но единственная новость порадовала, что моя любимая англичанка остаёстя!!!! фак ее)) Ходила на тренировку с Сашей и Наташей. Мы отлично ладим! и это радует. Обожаю танцевать, что тут ещё скажешь) А ещё мне девчёнки сказали, что я такой человек который постоянно стремиться к идеалу. Не знаю. Хорошо это или плохо? но мне нравиться что я такая) Вообще, в последнее время я люблю себя такой какая я есть

Комментариев нет: