среда, 31 августа 2011 г.

Последний день лета

Как бы я не грустила и не хотела, что бы этот день был последний... увы, но это так. Немного грустно. В голове никаких мыслей на счёт школы. Я не готова к ней. Ни морально, ни физически. Но скажу одно, что это лето моё было самым лучшим. Я съездила в два лагеря. В одном приобрела очень хороших подруг, которые совсем рядом со мной живут и мы в любой момент можем сходить погулять. В другом влюбилась. И эта влюблённость переросла в реальную любовь, но безответную. Честно говоря, что уже ни на что не надеюсь. Хотя внутри себя желаю, что бы всё у нас получилось. Вообще много хороших друзей у меня теперь есть.
Лето - это вообще что то особенное для меня. Это кусочек счастья. Которым нельзя насытиться.
теперь я буду писать про тех людей которым я благодарна, что они появились в моей жизни этим летом.

Витя. Спасибо тебе огромное за то что у нас с тобой было. Я бы хотела продолжения)) Спасибо за то что научил меня кое чему. И вообще то что появился в моей жизни

Наташа. Спасибо за то что мы нечаянно оказались в одном заезде. Спасибо, что простила меня за всё. И за то что мы сново лучшие подруги)

Лена. Спасибо за то что всегда меня поймёшь и выслушаешь. За то что шутишь надо мной)) И спасибо за то что ты поехала со мной в травмпункт

Маришка. Как я и говорила, что несколько раз заходила на твою страничку и даже не подозревала, что мы в будущем станем очень близкими друзьями. Очень тобой дорожу))

Геля. Анжелина моя)) Спасибо что ты есть в моей жизни. Это же мы вспомнили и заговорили про Роберта)) И он тебе даже страйк в боулинге помог забить))

Юлечка. Моя родная белка, а я белочка) Спасибо за то что мы с тобой так сдружились и за то что привела мне любовь к луковым крекерам из атака))

Настя. Даже вообще тебя в лагере не замечала. Но потом ты начала меня успокаивать когда я шла заплаканная с последней свечки. Спасибо что выстояла со мной последнюю войну и пережила со мной твою первую королевскую ночь.

Маша. По началу ты была скромной тихоней, но в какой то день ты начала у нас в комнате дико угарать. Мы начали отрываться на дискотеке и пошло поехало. Ты очень весёлая. Мне не хватает твой активности)) Спасибо за афигенные серёжки и браслет.

Комментариев нет: