суббота, 3 сентября 2011 г.

1 сентября


Извините, что пишу позже, но я востанавливала парось от моего аккуанта)



ООО)) этот день прошёл на самом деле на ура, но я так и не ожидала. Утро было, каким-то странным. Еле поднялась, поела... всё делала очень медленно и не спеша, но потом до меня дошло, что я вообще то опаздываю и быстро накрасилась, оделась и убежала к Саше. Шли мы без букетов. Просто на них забили) Пришли с нами почти никто не общался, но потом подошла Настя, Катя, Лиза и мы так мило поболтали ни о чём. Наташа вообще проспала считай)) Пришла позже. Стояли на линейки мы вообще не заметили как она началась и болтали всё время. Я, Саша, Наташа, Аня, Лёвчик и Вовчик. Потом пошли в класс и мы наконец то поняли кто к нам перешёл. Могу сказать, что не так всё и плохо. Только один человек напрягает и всё.

После линейки мы пошли отмечать к Нате домой)) Сначала было как то странно нам снова общаться втроём после долгого времени, но потом мы разошлись. Вообщем дурачились) Фоткались. ахах даже не все фотки можно показывать) Залезали в ванну с водой, а там ещё и вещи отмокали)) валялись на кровати вниз головой),играли в охотника и барана, я катала в чемодане Наташу. Вообщем повеселились) Потом я пошла гулять с Сашей, но она ушла и я пошла гулять с Наташей и купила себе афигенные шорты)) ииии... давно такие хотела)



Комментариев нет: