четверг, 29 сентября 2011 г.

12 часов





Да... 12 часов в школе, это очень сильно. А что у нас было пять с половиной уроков и мы рисовали две газеты для наших учителей. Намучилась я с этими фотками. сначала мужик не хотел мне их печатать. Нам пришлось бежать в отелетье печатать фотки намого дороже. 20 рублей за штуку(!!!), а 12 фоток мы ещё сами напечатали на принтере Константиновны. Вообщем мы очень сегодня наржались. Мы наверно, если всё время сложить, то мы над физичкой так прикалывались. У неё единственной получилась огромная голова и это реально нужно было видеть. С нами даже сама надежда угорала. И нам поставят две пятёрки на алгебру и геометрию. Вообще классный день!!!! А завтра ещё день учителя... Ооо))Вспоминаю два гда назад и это было что то. Нам тупо всем по истории поставили пятёрки и вспоминаю как меня Ваган вызвал к доске и мне Саша Кузьмищев помог. Спасибо ему)) Вообще люблю этот день, хоть уроки делать не надо на завтра. И наконец произошёл тот момент и мы сказали друг другу "Привет". Ура!!! Безумно счастлива. И вообще не устала. Ни от школы, ни от газеты. Просто сейчас у меня какое то духовное удовлетворение. И вообще, мне надо уже начинать серьзно просто с ним общаться. А то что со мной? Просто подойти и начать. Это же не так уж и сложно. Вообщем огромное вам спасибо, что читаете мой блог, мне очень это приятно))









Комментариев нет: