среда, 28 сентября 2011 г.

Gossip Girl

Ну думаю, что кому то это название о чем то говорит. Не знаю. Сплетницу первый раз посмотрела около года назад. Собиралась раньше, но как то времени не хватало. И тут, когда я заболела просто поставила посмотреть ( люблю, когда болею, устраивать киномарафоны ) и мне что то так понравилось. За три дня посмотрела 2 сезона. Ну и так далее, за лето пересмотрела раза 3 сериал полностью. Ну а теперь конечно же расскажу о моих фаворитах.


На первом месте у меня безусловно Блер. Это идеал девушки подростка(!), да и жизнь у неё крутая, мама дизайнер, она королева школы. Правда она не показывает свои слабости, старается держать себя. Она меня этому научила. Да и потом встречалась с самим Чаком Бассом(!). Ну как его то ещё и не любить.

Ну как вы поняли, что дальше в моём списке Чак. Ааа) Он такой крутой. Даже не знаю как его описать. Честно. Он просто настолько сексуален, что по нему даже 30 летние тётки сума сходят. ахаха. Я это реально знаю. Зайдите в группу вконтакте, ему посвящённую)) И так заметно, в сериале что он становится взрослей и начинает всерьёз любить, а он настоящий бабник (если кто не знает). Ну дальше для меня таких особенных людей и нет. Серена ещё с Нейтом интересуют, ну и немного малышка Дженни.


А вообще меня этот сериал многому научил, быть целеустремлённой, быть выше некоторых. И вообще это колосальное удовольствие!!! И много новой музыки, любимых актёров, неожиданных поворотов. GOSSIP GIRL ONE LOVE




Комментариев нет: