воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Воскресенье

Ах) Этот день был просто чудесный!!! Я наконец выспалась (последний раз я нормально спала 4 сентября). Такой сон ещё классный приснисля. Что то в духе фильма "Пункт назначения" и в добавок смешанно с лагерем и Диснейлендом. Так что круто всё. Ходила в магазин за балетками и в итоге купила афигенные осенне-зимние ботинки, ну и балетки разумеется. Такая счастливая. Ну и жизненно важные мелочи. Крем для лица и тоник. Ещё вчера смотрела фильм который очень давно хотела глянуть, но с нормалным переводом его долго не было. Называется "Невероятные приключения Шарпей" (кто смотрел классный мюзикл, тот меня поймёт). И сегодня серии "Ханны Монтаны". И мне всё равно, что вы сейчас подумали. Ела фисташковое мороженное и кайфовала в кровати. И наконец уговорила маму купить мне спаржу))



Обратите внимание на огромные круги. их больше нет!!!)

Комментариев нет: