понедельник, 26 сентября 2011 г.

Понедельник

Понедельник) Сегодня я просто целый день в школе мёрзла. Ужасно!!! На биологии сидела с Наташей и держала руки в её толстовке весь урок (это даже биологичка заметила). Ещё я просто ни с того ни с сего у меня начинается истерический смех. Мне на самом деле было всё равно, что обо мне думали окружающие. Мне было просто плохо и хорошо одновременно. В раздевалке я аж до слёз смеялась.  Даже не могу представить как это странно выглядело со стороны. Чувствую, что я начинаю заболевать. И не знаю. Хорошо это или плохо. Думаю, что это больше к лучшему (фильмы дома посмотрю ну или SKINS). Волондеморд был сгодня просто в бешестве, но это было так смешно. ахахахха. Ходила на дополнительный английский к Ларисе Леонидовне, незнаю, но мне нравиться она как учитель. Когда шла с английского я нашла 1000 рублей) такая дура до дома шла с огромной улыбкой на лице. Конечно, я счастливая. Купила наконец умывалку и журнал с Майли. трититити))) Рисую биологию на завтра. Не понимаю. Зачем нам это перерисовывать, если мы уже в прошлом году это учили???? (?!)  Сейчас пойду в гости к папе, а потом заскочу ненадолго к Саше. Взять тетради. А! Совсем забыла. Спасибо Саше, за то что она мне из Рязани шоколадку с мятой привезла ♥

Комментариев нет: