понедельник, 17 октября 2011 г.

Autumn

Как же это приятно. Прогуливаться по вечерним улицам. Людей почти нет, а холод я почти не чувствовала. Слушала очень красивую музыку... Думала, что вот это счастье. Иногда (это бывает крайне редко) я выхожу на улицу и просто брожу по улицам, размышляю, наслаждаюсь этой обстановкой.
Как вы все, мои любимые читатели поняли, что лето - это моя жизнь, мечта и образ жизни. И сегодня я поняла, что осень это то время кода лето умирает... Теперь понятно почему мне становиться всё грустнее и грустнее с каждым днём. Но некоторые лучшие друзья и дорогие для меня люди подбадривают меня и помогают мне жить. Я вас очень люблю и ценю. Спасибо вам а это)

2 комментария:

Анна комментирует...

осень как время года конечно мерзопакастное,но это тоже часть нашей жизни и как-то странно выбрасывать из жизни кусочик.))

Анонимный комментирует...

Да, согласна