воскресенье, 16 октября 2011 г.

Выходной.

Я ужасно вымоталась за эту неделю. Мне нужен был какой то отдых и расслабление, но я хотла погулять. И в какой то степени я рада, что ничего не получилось. Я отлично выспалась, хоть и не много, но чуствую себя бодро. На улицу высосываться нет ни малейшео желания. У меня опять наступает "Полугодовая спячка или дипрессия". Я очень хочу вернуь летнюю погоду. Ужасно мечаю о лете или хотя бы о мае. Ходила с Натой просто в магазин за неободимыми жизненными вещами и мы так разговорились, что стояли целый час и просто говорили. Нас так темы зацепили. Невсегда такое вдохновение разговоров есть. И у меня онемели пальцы, ужасно замерзли ноги. И вообще я пришла домой и бысто начала заваривать две больших кружки чая с жасмином)) ммм.... Вкусняшка)
А сейчас я наконец то добралась, что бы разобраться в своей комнате и чуточку её обновить. А ещё у меня теперь есть традиция. По воскресеньям меня так и тянет смотреть любимую "Сплетницу". Я просто наслаждаюсь этими воскрестными днями в моей жизни. Сейчас буду писать сочинение. Пожелайте вдохновения мне)
Спасибо что вы есть. ♥

Комментариев нет: